QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2021 году

           Государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» информирует о проведении анкетирования граждан, обратившихся за получением госуслуг (респонденты) в 2021 году, на предмет удовлетворенности качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных услуг.
           Объем респондентов составил 454 человека.
           В ходе мониторинга   опрошено 346 (77%) граждан женского пола и 108 (23%) граждан мужского пола.
           Опросом охвачена вся возрастная категория респондентов: 9% –граждане старше 60 лет; 8% - граждан от 50 лет до 60 лет; 17% – от 40 до 50лет, 48%- от 30 до 40 лет и 18% - граждане до 30 лет.
           Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 41% – граждане с высшим образованием; 22% - средне профессиональным; 13% - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане с высшим и профессиональным образованием.
           Уровень информированности о порядке предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный – 76%, средний-21%, недостаточный – менее 3%. При этом, более половины опрошенных респондентов (62%) пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг, а 61% опрошенных используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения.
           Время, затраченное в очереди на прием, у 68% опрошенных составляет менее 15 минут. Режим работы учреждения устраивает 94% от общего числа опрошенных граждан.
           Трудностей в получении госуслуг не возникает у 80% респондентов.
           43% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), уровнем доступности (88%).
           67% респондентов для оформления государственных услуг используют Единый портал государственных и муниципальных услуг.
           Высокий процент опрошенных граждан предположил, что в будущем отдаст предпочтение оформлению услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 79%, назвав существенным преимуществом экономию времени (66%) и исключение личного обращения (14%).
           Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 14% имеют сложности со сбором необходимых документов, 5% - отмечают длительное ожидание в очереди.
           Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки   респонденты оценили как высокое – 84%, среднее - 16% из числа опрошенных.           
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.
Возврат к списку