Объем респондентов составил 460 человека.
В ходе мониторинга опрошено 359 (78%) граждан женского пола и 101 (22%) гражданин мужского пола.
Опросом охвачена вся возрастная категория респондентов: 29% –граждане старше 60 лет; 10% - граждан от 50 лет до 60 лет; 26% – от 40 до 50лет, 27%- от 30 до 40 лет и 8% - граждане до 30 лет.
Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 47% – граждане с высшим образованием; 33% - средне профессиональным; 12% - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане с высшим и профессиональным образованием.
Уровень информированности о порядке предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный – 87%, средний-10%, недостаточный – менее 3%. При этом, более половины опрошенных респондентов (54%) пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг, а 45% опрошенных используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения.
Время, затраченное в очереди на прием, у 67% опрошенных составляет менее 15 минут. Режим работы учреждения устраивает 99% от общего числа опрошенных граждан.
Трудностей в получении госуслуг не возникает у 79% респондентов.
43% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), уровнем доступности (93%).
70% респондентов для оформления государственных услуг используют Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Высокий процент опрошенных граждан предположил, что в будущем отдаст предпочтение оформлению услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 76%, назвав существенным преимуществом экономию времени (65%) и исключение личного обращения (24%).
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 15% имеют сложности со сбором необходимых документов, 6% - отмечают длительное ожидание в очереди.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки респонденты оценили как высокое – 85%, среднее - 14% из числа опрошенных.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.