Объем респондентов составил 420 человека.
В ходе мониторинга было опрошено 310 (74%) граждан женского пола и 110 (26%) гражданин мужского пола.
Опросом охвачена вся возрастная категория респондентов: 39% –граждане старше 60 лет; 11% - граждан от 50 лет до 60 лет; 20% – от 40 до 50лет, 21%- от 30 до 40 лет и 9% - граждане до 30 лет.
Уровень образования респондентов составил: 38% – граждане с высшим образованием; 40% - средним профессиональным; 10% - начальным профессиональным, 9% - средним (полным) общим (10,11 классов), 2% -основным общим (8,9 классов), 1%- начальным общим. Следовательно мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане с высшим и профессиональным образованием.
Уровень информированности о порядке предоставления государственных услуг граждане оценили как достаточный – 82%, средний-17%, недостаточный – менее 1%. При этом, более половины опрошенных респондентов (52%) пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг, 37% опрошенных используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения, 88 % граждан знают о возможности получения государственных услуг в МФЦ.
Время, затраченное в очереди на прием, у 75% опрошенных составляет менее 15 минут. Режим работы учреждения устраивает 99% от общего числа опрошенных граждан.
Трудностей в получении госуслуг не возникает у 74% респондентов.
79% граждан при выборе места оформления государственных услуг отдают предпочтение специалистам учреждения, поскольку доверяют им.
Удовлетворены качеством обслуживания 99% опрошенных граждан.
Уровень доступности государственных услуг в учреждении достаточный для 92% респондентов.
60% респондентов для оформления государственных услуг используют Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Высокий процент опрошенных граждан предположил, что в будущем отдаст предпочтение оформлению услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 66%, назвав существенным преимуществом экономию времени (56%).
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Не испытывают трудностей в получении государственных услуг 74 % опрошенных граждан. Вместе с тем, 8% - имеют сложности со сбором необходимых документов, 14% - отмечают длительное ожидание в очереди.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки в целом респонденты оценили как высокое – 91% из числа опрошенных.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.