QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Встреча с жителями КТОС 2

           27 апреля 2023 года в 14.00 в помещении КТОС 2 по адресу: г.Владимир, проспект Строителей, д.42 а прошла встреча с жителями микрорайона КТОС 2.
           Заместитель директора Управления социальной защиты населения по г. Владимиру проинформировала собравшихся граждан о мерах социальной поддержки населения.
           О предоставляемых услугах на территории г.Владимира рассказала заместитель Владимирского комплексного центра социального обслуживания населения Семенова Татьяна Петровна.
           В ходе встречи были обсуждали вопросы предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан, семьям с детьми, условия оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об изменениях в законодательстве.
           Встреча прошла в теплой дружеской обстановке, даны ответы на все вопросы, интересующие жителей.
           Распространены буклеты по направлениям деятельности учреждения.
Возврат к списку