Адрес:
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru
Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:
Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))
Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98
Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Порядок рассмотрения обращения граждан
Порядок рассмотрения обращения граждан
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в учреждении социальной защиты населения администрации области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Письменное обращение
Направляется в государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» по адресу: 600022, г.Владимир, пр-кт.Ленина, д.53.
Доставляется лично в приемную учреждения по адресу: г.Владимир, просп.Ленина, д.53, каб. № 20. Прием документов с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Направляется по каналам факсимильной связи на номер факса (4922)34-35-37 Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- либо наименование учреждение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
- личную подпись автора обращения и дату.
Обращение в форме электронного документа
· Направляется в учреждение по адресу электронной почты vlad_usp@uszn.avo.ru
· Размещается на официальном сайте www.social33.ru в разделе Интернет-приемная.
Обращение в форме электронного документа должно содержать:
-фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Рассмотрение письменных обращений
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в учреждение.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в учреждение в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в учреждение обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте учреждения.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.
В случае поступления в учреждение письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте учреждения, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется:
- директором учреждения Е.Г.Беряцкене – в 1 и 3 вторники месяца с 8:30 до 12:00 (каб.№20);
- заместителем директора учреждения Т.В. Гарева – в 1 и 3 вторники месяца с 8:30 до 12:00, пр-кт Ленина д.53 (каб.№4);
-заместителем директора учреждения О.Н.Солякина – во 2 и 4 вторника месяца с 8:30 до 12:00, ул. Сакко и Ванцетти д.39 (каб.№5);
- заместителем директора учреждения С.Ю.Шарова – во 2 и 4 четверги месяца с 8:30 до 12:00, ул. Юбилейная 44 (каб.№3);
- начальниками отделов, заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00.
Запись на личный прием к директору и заместителям директора учреждения производится:
- по телефону: 8(4922)34-35-37. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
- через сервис электронной записи на прием на официальном сайте учреждения https://priem.social33.ru/
При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.
Прием граждан ведется в порядке очередности.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.