QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в учреждении социальной защиты населения администрации области в соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).   

 
Письменное обращение    

Направляется в государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» по адресу: 600022, г.Владимир, пр-кт.Ленина, д.53.
       Доставляется лично в приемную учреждения по адресу: г.Владимир, просп.Ленина, д.53,  каб. № 20. Прием документов с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.      

       Направляется по каналам факсимильной связи на номер факса (4922)34-35-37 Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- либо наименование учреждение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);

- личную подпись автора обращения и дату.

    Обращение в форме электронного документа       

·  Направляется в учреждение по адресу электронной почты  vlad_usp@uszn.avo.ru
·  Размещается на официальном сайте 
www.social33.ru в разделе Интернет-приемная. 


  Обращение в форме электронного документа должно содержать:

-фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

 

    Рассмотрение письменных обращений 

           Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в учреждение.
          Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.
          Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.
          Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в учреждение в письменной форме.
          Кроме того, на поступившее в учреждение обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте учреждения.

 

   Порядок рассмотрения отдельных обращений  

   Ответ на обращение не дается:        

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;      

 - если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;       

-  если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. 

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 

    Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.    

  В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.    

В случае поступления в учреждение письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте учреждения, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.  

 

    Устное обращение      

Личный прием граждан осуществляется:        

- директором учреждения Е.Г.Беряцкене – в 1 и 3 вторники месяца с 8:30 до 12:00 (каб.№20);        

- заместителем директора учреждения Т.В. Гарева – в 1 и 3 вторники месяца с 8:30 до 12:00, пр-кт Ленина д.53 (каб.№4);        

-заместителем директора учреждения О.Н.Солякина – во 2 и 4 вторника месяца с 8:30 до 12:00, ул. Сакко и Ванцетти д.39 (каб.№5);        

- заместителем директора учреждения С.Ю.Шарова – во 2 и 4 четверги месяца с 8:30 до 12:00, ул. Юбилейная 44 (каб.№3);        

- начальниками отделов, заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00.          

          Запись на личный прием к директору и заместителям директора учреждения производится:       

  - по телефону: 8(4922)34-35-37. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.       

- через сервис электронной записи на прием на официальном сайте учреждения https://priem.social33.ru/

При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.


 Прием граждан ведется в порядке очередности.  

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.  

 Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.

 
 В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 


 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.