Адрес:
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru
Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:
Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))
Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98
Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Управление
Во встрече приняла участие Волкова Марина Вадимовна - главный инспектор Управления соцзащиты по г.Владимиру, а также жители г. Владимира в количестве 11 человек.
Заместитель директора Управления соцзащиты по г.Владимиру Ольга Николаевна Салякина проинформировала собравшихся граждан.
11 июля в в Семейном МФЦ на базе Владимирского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних состоялась встреча с членами семей участников СВО. Она прошла в рамках Всероссийской недели правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи.
В ходе встречи будет обсуждаться вопрос о мерах социальной поддержки данной категории граждан.
Даны исчерпывающие ответы на все заданные жителями микрорайона вопросы.
Главный инспектор Управления соцзащиты по г.Владимиру Ерохина Нана Джамлетовна проинформировала собравшихся граждан
Во встрече приняли участие: Н.А.Родионова - главный инспектор Управления соцзащиты по г.Владимиру, И.Н.Кузьменко - специалист по социальной работе Владимирского комплексного центра, О.Е.Модорова - главный специалист администрации Ленинского района, председатели КТОСов, а также жители г. Владимира в количестве 15 человек.