QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Информация о результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за 2016г. Предоставление гражданам жилищных субсидий.

         В соответствии  с приказом  ДСЗН  от 21.06.2016г.  № 177  «О проведении мониторинга  удовлетворенности  граждан  качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных  услуг»    Государственное  казенное  учреждение  Владимирской области  « Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»   провело анкетирование граждан в отношении предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, ветеранам труда и донорам.  Анкетирование проводилось силами специалистов отделов  социальной защиты населения и отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
         Согласно приказа  ГКУ УСЗН  от 24.06.2016г. № 67  объем респондентов  составил 1,5%  (79 чел.)  от числа получателей  субсидии.
         В ходе мониторинга  граждан  в отношении предоставления  жилищных субсидий  опрошено  77 (99%) граждан женского пола и  1 (1%)  граждан мужского пола.
         Возрастная категория респондентов составила  57% –граждане старше 60 лет;  20% - граждан  от 50 лет до 60 лет, 14% –от 40 до 50лет; 8% - от 30 до 40 лет; Образовательный ценз респондентов составил  42% – среднее профессиональное;  31% - высшее; 15%  - среднее; 8 %- начальное профессиональное; 4% –основное  общее;  Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки  в большинстве пользуются граждане  старшего поколения  с высшим и средним профессиональным образованием.
         Уровень информированности  о предоставлении социальных услуг  граждане оценили  как  достаточный - 79%, средний -15%, недостаточный -6%.
         90%  респондентов не используют возможность получения услуг через  Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
         Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 71% респондентов, 29%  считают, что не изменилось. Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги  - 14%  имеют сложности со сбором необходимых документов, 27% - отмечают длительное ожидание в очереди, 59% -заявляют об отсутствии трудностей. При этом  68%  тратят в очереди  менее 30мин, 32% - от 30 до 60мин.
         Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых  оказывается государственная услуга,  считают удовлетворительными   68% респондентов, 31% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает  99% респондентов.
         Получатели  жилищных субсидий  дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам. 58% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и  42% считают их удовлетворительными.
         Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.
         Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению гражданам жилищных субсидий  респонденты оценили  высоким - 51%  опрошенных  и  48% - средним.
Возврат к списку