Согласно приказа ГКУ УСЗН от 24.06.2016г. № 67 объем респондентов составил 1,5% (392 чел.) от числа получателей по категории «ветеран труда».
В ходе мониторинга граждан опрошено 262 (67%) граждан женского пола и 130 (33%) граждан мужского пола.
Возрастная категория респондентов составила 59% –граждане старше 60 лет; 35% - граждан от 50 лет до 60 лет, 5,4% –от 40 до 50лет; Образовательный ценз респондентов составил 43% – среднее профессиональное; 30% - высшее; 11% - среднее; 168 %- начальное профессиональное; Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане старшего поколения с высшим и средним профессиональным образованием.
Уровень информированности о предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный - 75%, средний -24%, недостаточный -1%.
86% респондентов не используют возможность получения услуг через Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 69% респондентов, 31% считают, что не изменилось. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги - 35% имеют сложности со сбором необходимых документов, 6% - отмечают длительное ожидание в очереди. При этом 94% тратят в очереди менее 30мин, 6% - от 30 до 60мин.
Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых оказывается государственная услуга, считают удовлетворительными 63% респондентов, 36% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает 100% респондентов.
Получатели мер социальной поддержки по категории «ветеран труда» дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам. 78% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и 22% считают их удовлетворительными.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки респонденты оценили высоким - 58% опрошенных и 39% - средним.