Согласно приказа ГКУ УСЗН от 29.06.2015г. № 49 объем респондентов составил 1% (55 чел.) от числа получателей субсидии.
В ходе мониторинга граждан в отношении предоставления жилищных субсидий опрошено 46 (84%) граждан женского пола и 9 (16%) граждан мужского пола.
Возрастная категория респондентов составила 49% –граждане старше 60 лет; 15% - граждан от 50 лет до 60 лет, 20% –от 40 до 50лет; 13% - от 30 до 40 лет; Образовательный ценз респондентов составил 36% – среднее профессиональное; 40% - высшее; 7% - среднее; 11 %- начальное профессиональное; 6% –основное общее; Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане старшего поколения с высшим и средним профессиональным образованием.
Уровень информированности о предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный - 71%, средний -22%, недостаточный -7%.
84% респондентов не используют возможность получения услуг через Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 62% респондентов, 38% считают, что не изменилось. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги - 27% имеют сложности со сбором необходимых документов, 18% - отмечают длительное ожидание в очереди. 55% -заявляют об отсутствии трудностей. При этом 76% тратят в очереди менее 30мин, 22% - от 30 до 60мин,2%-более 1 часа.
Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых оказывается государственная услуга, считают удовлетворительными 69% респондентов, 31% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает 100% респондентов.
Получатели жилищных субсидий дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам. 65% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и 35% считают их удовлетворительными.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению гражданам жилищных субсидий респонденты оценили высоким - 47% опрошенных и 53% - средним.