QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Информация о результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за 2015г. Предоставление гражданам жилищных субсидий

       В соответствии  с приказом  ДСЗН  от 22.06.2015г.  № 218  «О проведении мониторинга  удовлетворенности  граждан  качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных  услуг»    Государственное  казенное  учреждение  Владимирской области  « Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»   провело анкетирование граждан в отношении предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми  и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.  Анкетирование проводилось силами специалистов отделов  социальной защиты населения и отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
       Согласно приказа  ГКУ УСЗН  от 29.06.2015г. № 49  объем респондентов  составил 1%  (55 чел.)  от числа получателей  субсидии.
       В ходе мониторинга  граждан  в отношении предоставления  жилищных субсидий  опрошено  46 (84%) граждан женского пола и  9 (16%)  граждан мужского пола.
       Возрастная категория респондентов составила  49% –граждане старше 60 лет;  15% - граждан  от 50 лет до 60 лет, 20% –от 40 до 50лет; 13% - от 30 до 40 лет; Образовательный ценз респондентов составил  36% – среднее профессиональное;  40% - высшее; 7%  - среднее; 11 %- начальное профессиональное; 6% –основное  общее;  Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки  в большинстве пользуются граждане  старшего поколения  с высшим и средним профессиональным образованием.
       Уровень информированности  о предоставлении социальных услуг  граждане оценили  как  достаточный - 71%, средний -22%, недостаточный -7%.
       84%  респондентов не используют возможность получения услуг через  Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
       Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 62% респондентов, 38%  считают, что не изменилось. Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги  - 27%  имеют сложности со сбором необходимых документов, 18% - отмечают длительное ожидание в очереди. 55% -заявляют об отсутствии трудностей. При этом  76%  тратят в очереди  менее 30мин, 22% - от 30 до 60мин,2%-более 1 часа.
       Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых  оказывается государственная услуга,  считают удовлетворительными   69% респондентов, 31% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает  100% респондентов.
       Получатели  жилищных субсидий  дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам. 65% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и  35% считают их удовлетворительными.
       Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению гражданам жилищных субсидий  респонденты оценили высоким - 47%  опрошенных  и  53% - средним.
Возврат к списку