QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Мониторинг доступности зданий и сооружений города для инвалидов и маломобильных групп населения.

       Наше учреждение принимает активное участие в реализации положений программы «Доступная среда». Так, в соответствии с постановлениями Губернатора и приказами ДСЗН мы дважды в год проводим мониторинг доступности зданий и сооружений города для инвалидов и маломобильных групп населения. В настоящее время проводится очередная проверка в отношении 62 городских объектов. В проверках вместе с нашими специалистами участвуют представители администрации города, учреждений социального обслуживания, общественных организаций инвалидов. Всего за 2 года нами уже обследовано более 150 объектов, выводы и предложения направлялись в ДСЗН и администрацию города. В марте т.г. по данному вопросу учреждение участвовало в работе коллегии администрации города. За время участия в мониторинге доступности мы занимались информированием в основном частных структур о необходимости соблюдения требований к помещениям для беспрепятственного доступа в них инвалидов и маломобильных групп – образцы анкет и паспортов доступности направлялись в крупные аптечные сети, предприятия жилищно-коммунального комплекса, сферы гостиничных услуг, в нотариальную палату. Одновременно, посещая организации повторно, мы видим значительные изменения к лучшему – обустраиваются современные пандусы, поручни, устанавливаются кнопки вызова персонала.
Возврат к списку