Согласно приказа ГКУ УСЗН от 26.06.2013г. №43 объем респондентов составил 1% (55 чел.) от числа получателей мер социальной поддержки.
В ходе мониторинга граждан в отношении предоставления жилищных субсидий опрошено 48 (87%) граждан женского пола и 7 (13%) граждан мужского пола.
Возрастная категория респондентов составила 40% –граждане старше 60 лет; 24% - граждан от 50 лет до 60 лет, 9% –от 40 до 50лет; 20% - от 30 до 40 лет; 7% - до 30 лет. Образовательный ценз респондентов составил 35% – среднее профессиональное; 25%- высшее; 13% - среднее; 16%- начальное профессиональное; 11% –основное общее; Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане старшего поколения с высшим и средним профессиональным образованием.
Уровень информированности о предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный - 67%, средний-31%, недостаточный -2%. Порядок предоставления государственной услуги граждан устраивает на 57%, оценили как средний -39%, низкий -4%.
95% респондентов не используют возможность получения услуг через Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 67% респондентов, 33% считают, что не изменилось.Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги - 59% имеют сложности со сбором необходимых документов, 12% - отмечают длительное ожидание в очереди, 29% -заявляют об отсутствии трудностей. При этом 76% тратят в очереди менее 30мин, 24% - от 30 до 60мин.
Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых оказывается государственная услуга, считают удовлетворительными 65% респондентов, 35% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает 100% респондентов.
Получатели жилищных субсидий дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам.64% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и 36% считают их удовлетворительными.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению гражданам жилищных субсидий респонденты оценили высоким - 42% опрошенных и 58% - средним.