QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

О результатах мониторинга по жилищным субсидиям.

       В соответствии  с приказом департамента от 24.06.2013г.  №247 «О проведении мониторинга  удовлетворенности  граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных  услуг»    Государственное  казенное  учреждение  Владимирской области « Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»  провело анкетирование граждан в отношении предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми  и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.  Анкетирование проводилось силами специалистов отделов  социальной защиты населения и отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
       Согласно приказа  ГКУ УСЗН  от 26.06.2013г. №43  объем респондентов  составил 1%  (55 чел.)  от числа получателей  мер  социальной поддержки.
       В ходе мониторинга  граждан  в отношении предоставления  жилищных субсидий опрошено  48 (87%) граждан женского пола и 7 (13%)  граждан мужского пола.
       Возрастная категория респондентов составила 40% –граждане старше 60 лет;  24% - граждан  от 50 лет до 60 лет, 9% –от 40 до 50лет; 20% - от 30 до 40 лет; 7% - до 30 лет. Образовательный ценз респондентов составил 35% – среднее профессиональное;  25%- высшее; 13%  - среднее; 16%- начальное профессиональное; 11% –основное  общее;  Из этих данных можно сделать вывод, что мерами социальной поддержки  в большинстве пользуются граждане  старшего поколения  с высшим и средним профессиональным образованием.
       Уровень информированности  о предоставлении социальных услуг  граждане оценили  как  достаточный - 67%, средний-31%, недостаточный -2%. Порядок предоставления государственной услуги граждан устраивает на 57%, оценили как средний -39%, низкий -4%.
       95%  респондентов не используют возможность получения услуг через  Единый портал. (нет техники, интернета, навыков и др.)
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 67% респондентов, 33% считают, что не изменилось.Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги  - 59% имеют сложности со сбором необходимых документов, 12% - отмечают длительное ожидание в очереди, 29% -заявляют об отсутствии трудностей. При этом 76%  тратят в очереди  менее 30мин, 24% - от 30 до 60мин.
       Также анкетирование показало, что условия (помещения), в которых  оказывается государственная услуга,  считают удовлетворительными   65% респондентов, 35% считают условия выше среднего. Режим работы учреждения устраивает  100% респондентов.
       Получатели  жилищных субсидий  дали оценку труду работников ОСЗН, их личным и профессиональным качествам.64% опрошенных оценивают личные и профессиональные качества выше среднего и  36% считают их удовлетворительными.
       Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению гражданам жилищных субсидий  респонденты оценили высоким - 42% опрошенных  и 58% - средним.
Возврат к списку