-меры социальной поддержки семьям с детьми;
-меры социальной поддержки ветеранам труда;
-субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
-ежегодные денежные выплаты донорам.
Анкетирование проводилось специалистами отделов социальной защиты населения и отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Информация о проведении мониторинга размещена на стендах учреждения и на его официальном сайте.
Всего в анкетирование приняло участие 428 человек. Объем респондентов составил 4% от числа граждан, обратившихся в учреждение в период с 01.07.2018 по 30.09.2018.
Основными целями проведения мониторинга являются повышение качества и доступности государственных услуг, совершенствование процесса предоставляемых государственных услуг, выявление фактов коррупции в сфере социальной защиты населения, повышение уровня востребованности населением государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.
Возрастная категория респондентов составила: 12% - до 30 лет, 28% – от 30 до 40лет , 21% –от 40 до 50 лет, 39 – старше 50 лет%. Образовательный ценз: 43% – с высшим образованием; 32%- среднее-профессиональное; 12% - начальное профессиональное; 8%-среднее; 5% –основное общее; 1% –начальное общее. В мониторинге участвовали различные категории граждан.
Используют возможность получения услуг через Единый портал 38% граждан, не используют -62%.
Уровень информирования о порядке предоставления государственных услуг 78% респондентов оценили как достаточный, 19% - средний, 3% - недостаточный.
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 99% респондентов.
Режим работы учреждения устраивает 97% респондентов.
99% граждан отметили повышение уровня доступности и качества государственных услуг в учреждении социальной защиты населения за последние годы.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены. В целом качество работы учреждения социальной защиты населения респонденты оценили как высокое - 79% опрошенных и 21% - среднее.
Мониторинг свидетельствует об обеспечении учреждением доступности и качестве предоставляемых государственных услугах.