QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг ГКУ УСЗН по г.Владимиру.

          Во исполнение приказа ДСЗН от 07.08.2018 № 326 «О проведении мониторинга  удовлетворенности  граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных  услуг в 2018 году»    государственное  казенное  учреждение  Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру»  провело анкетирование граждан в отношении предоставления следующих государственных услуг:
          -меры социальной поддержки семьям с детьми;
          -меры социальной поддержки ветеранам труда;
          -субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
          -ежегодные денежные выплаты донорам.
          Анкетирование проводилось специалистами отделов  социальной защиты населения и отдела по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Информация о проведении мониторинга размещена на стендах учреждения и на его официальном сайте.
          Всего в анкетирование  приняло участие 428 человек. Объем респондентов  составил 4% от числа граждан, обратившихся в учреждение в период с 01.07.2018 по 30.09.2018.
Основными целями проведения мониторинга являются повышение качества и доступности государственных услуг, совершенствование процесса предоставляемых государственных услуг, выявление фактов коррупции в сфере социальной защиты населения, повышение уровня востребованности населением государственных услуг, предоставляемых в электронном виде.
          Возрастная категория респондентов составила: 12% - до 30 лет,  28% – от 30 до 40лет , 21% –от 40 до 50 лет, 39 – старше 50 лет%. Образовательный ценз: 43% – с высшим образованием; 32%- среднее-профессиональное; 12%  - начальное профессиональное; 8%-среднее; 5% –основное  общее; 1% –начальное общее. В мониторинге участвовали различные категории граждан.
          Используют возможность получения услуг через Единый портал  38% граждан, не используют -62%.
Уровень информирования о порядке предоставления государственных услуг 78% респондентов оценили как достаточный, 19%           - средний, 3% - недостаточный.
          Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 99% респондентов.
          Режим работы учреждения устраивает  97% респондентов.
          99% граждан отметили повышение  уровня доступности и качества государственных услуг в учреждении социальной защиты населения за последние годы.
          Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены. В целом    качество работы учреждения социальной защиты населения респонденты оценили как высокое - 79% опрошенных  и 21% - среднее.
          Мониторинг свидетельствует об обеспечении учреждением доступности и качестве предоставляемых государственных услугах.
Возврат к списку