QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2019 году.

          Во исполнение приказа ДСЗН от 08.07.2019  № 320 «О проведении мониторинга  удовлетворенности  граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения государственных  услуг в 2019 году» учреждение провело анкетирование граждан, обратившихся за получением госуслуг  в период с 01.07.2019 по 30.09.2019 (респонденты).
          Объем респондентов  составил 495 человек (4% от числа обратившихся).
          В ходе мониторинга   опрошено  376 (76%) граждан женского пола и 119 (24%)  граждан мужского пола.
          Опросом охвачена вся возрастная категория получателей госуслуг: 26% –граждане старше 60 лет; 17% - граждан  от 50 лет до 60 лет; 76% – от 40 до 50лет, 34%- от 30 до 40 лет и 7% - граждане до 30 лет.
          Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 43% – граждане с высшим образованием;  35% - средне профессиональным; 13%  - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки  в большинстве пользуются граждане  с высшим и  профессиональным образованием.
          Уровень информированности  о предоставлении социальных услуг  граждане оценили  как  достаточный – 84%, средний-15%, недостаточный – менее 1%.
          67% респондентов не используют возможность записи на прием к специалистам через  сайт учреждения, хотя 45% пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг.
          Время, затраченное в очереди на прием, у 70% опрошенных составляет менее 15 минут. Трудностей в получении госуслуг не возникает у 89% респондентов. 47% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение  специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), порядком (98%) и режимом работы (97%).
          Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения госуслуги: 9% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% отмечают длительное ожидание в очереди, при этом,  70%  тратят в очереди  менее 15 мин, а 26% - менее 30 мин.
          Качество работы учреждения респонденты оценили как высокое – 84%, среднее - 16%  из числа опрошенных.    Факты коррупции в учреждении не выявлены.
Возврат к списку