Объем респондентов составил 495 человек (4% от числа обратившихся).
В ходе мониторинга опрошено 376 (76%) граждан женского пола и 119 (24%) граждан мужского пола.
Опросом охвачена вся возрастная категория получателей госуслуг: 26% –граждане старше 60 лет; 17% - граждан от 50 лет до 60 лет; 76% – от 40 до 50лет, 34%- от 30 до 40 лет и 7% - граждане до 30 лет.
Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 43% – граждане с высшим образованием; 35% - средне профессиональным; 13% - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане с высшим и профессиональным образованием.
Уровень информированности о предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный – 84%, средний-15%, недостаточный – менее 1%.
67% респондентов не используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения, хотя 45% пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг.
Время, затраченное в очереди на прием, у 70% опрошенных составляет менее 15 минут. Трудностей в получении госуслуг не возникает у 89% респондентов. 47% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), порядком (98%) и режимом работы (97%).
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения госуслуги: 9% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% отмечают длительное ожидание в очереди, при этом, 70% тратят в очереди менее 15 мин, а 26% - менее 30 мин.
Качество работы учреждения респонденты оценили как высокое – 84%, среднее - 16% из числа опрошенных. Факты коррупции в учреждении не выявлены.