QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00 по предварительной записи:
Запись в клиентских службах отделов или по телефонам:

Ленинский район:
адрес: пр-кт Ленина, д.53
54-46-30 (приемная)
54-51-90 (детские пособия)
54-26-33 (меры социальной поддержки)
Октябрьский район:
адрес: ул.Сакко и Ванцетти, д.39
35-33-44 (приемная)
53-13-50 (детские пособия)
45-03-17 (меры социальной поддержки)
Фрунзенский район:
адрес: ул. Юбилейная, д.44
21-00-21 (приемная)
21-54-91 (детские пособия)
21-34-96 (меры социальной поддержки))

Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
адрес: ул. Северная, д.28-а
42-24-27
53-03-98


Запись через портал государственных
услуг Российской Федерации
http://@gosuslugi.ru

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

О результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году.

    По результатам  анкетирования граждан (респондентов), обратившихся за получением государственных услуг, государственным  казенным  учреждением  Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» осуществлен мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в 2020 году.
    Объем респондентов составил 286 человек.
    В ходе мониторинга   опрошено 218 (76%) граждан женского пола и 68 (24%)  граждан мужского пола.
Опросом охвачена вся возрастная категория респондентов: 34% –граждане старше 60 лет; 25% - граждан  от 50 лет до 60 лет; 15% – от 40 до 50лет, 19%- от 30 до 40 лет и 7% - граждане до 30 лет.
Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 47% – граждане с высшим образованием; 30% - средне профессиональным; 10%  - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки  в большинстве пользуются граждане  с высшим и  профессиональным образованием.
    Уровень информированности о порядке предоставлении социальных услуг  граждане оценили  как  достаточный – 79%, средний-20%, недостаточный – менее 1%. При этом, более половины опрошенных респондентов (51%) пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг, а 43% опрошенных используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения.
    Время, затраченное в очереди на прием, у 74% опрошенных составляет менее 15 минут. Режим работы учреждения устраивает 97% от общего числа опрошенных граждан.
    Трудностей в получении госуслуг не возникает у 90% респондентов.
    52% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение  специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), уровнем доступности (91%).
    55% респондентов для оформления государственных услуг используют Единый портал государственных и муниципальных услуг.
    Высокий процент опрошенных граждан предположил, что в будущем отдаст предпочтение оформлению услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 70%, назвав существенным преимуществом экономию времени (63%) и исключение личного обращения (25%).
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают  трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 8% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% - отмечают длительное ожидание в очереди.
    Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки   респонденты оценили как высокое – 84%, среднее - 16%  из числа опрошенных.
    Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.
Возврат к списку