Объем респондентов составил 286 человек.
В ходе мониторинга опрошено 218 (76%) граждан женского пола и 68 (24%) граждан мужского пола.
Опросом охвачена вся возрастная категория респондентов: 34% –граждане старше 60 лет; 25% - граждан от 50 лет до 60 лет; 15% – от 40 до 50лет, 19%- от 30 до 40 лет и 7% - граждане до 30 лет.
Максимальный образовательный ценз респондентов составил: 47% – граждане с высшим образованием; 30% - средне профессиональным; 10% - начальным профессиональным. Следовательно, мерами социальной поддержки в большинстве пользуются граждане с высшим и профессиональным образованием.
Уровень информированности о порядке предоставлении социальных услуг граждане оценили как достаточный – 79%, средний-20%, недостаточный – менее 1%. При этом, более половины опрошенных респондентов (51%) пользуются сайтом для получения информации, связанной с предоставлением госуслуг, а 43% опрошенных используют возможность записи на прием к специалистам через сайт учреждения.
Время, затраченное в очереди на прием, у 74% опрошенных составляет менее 15 минут. Режим работы учреждения устраивает 97% от общего числа опрошенных граждан.
Трудностей в получении госуслуг не возникает у 90% респондентов.
52% граждан при выборе места оформления госуслуг отдают предпочтение специалистам учреждения, поскольку доверяют им, удовлетворены качеством обслуживания (100%), уровнем доступности (91%).
55% респондентов для оформления государственных услуг используют Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Высокий процент опрошенных граждан предположил, что в будущем отдаст предпочтение оформлению услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг – 70%, назвав существенным преимуществом экономию времени (63%) и исключение личного обращения (25%).
Улучшение качества предоставляемых услуг отметили 100% респондентов. Вместе с тем, граждане отмечают трудности, с которыми приходится сталкиваться для получения государственной услуги: 8% имеют сложности со сбором необходимых документов, 2% - отмечают длительное ожидание в очереди.
Качество работы учреждения социальной защиты населения по предоставлению мер социальной поддержки респонденты оценили как высокое – 84%, среднее - 16% из числа опрошенных.
Факты проявления коррупции в учреждении не выявлены.