QR_contacts.png

Адрес:

600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru

Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
 8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00
Прием по предварительной записи осуществляется исходя из установленного графика:

понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)

четверг: с 8.00 до 18.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)

пятница: с 8.00 до 15.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)


Продолжительность приема в предпраздничные дни уменьшается на 1 час.
Предварительная запись осуществляется через официальный сайт vladimir.social.33.ru, либо по телефонам соответствующих отделов:

Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району       
(4922) 54-46-30
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району       
(4922) 35-33-44
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району       
(4922) 21-00-21
Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий       
(4922) 42-24-27

Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21

Единый номер вызова экстренных служб:
112

Отделы и секторы учреждения

Заместитель директора учреждения
Гарева Татьяна Валентиновна
(отдел социальной защиты населения по Ленинскому району)
Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 53
Телефон: (4922) 54-46-30
Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00


Заместитель директора учреждения
Салякина Ольга Николаевна
(отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району)
Адрес: 600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, 39
Телефон: (4922) 35-33-44
Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00


Заместитель директора учреждения
Шарова Светлана Юрьевна
(отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району)
Адрес: 600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, 44
Телефон: (4922) 21-00-21
Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00
Функции отделов:
       - Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в грудной жизненной ситуации, ветеранов труда, лиц, работавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), реабилитированных и пострадавших от политических репрессий граждан, малоимущих граждан.
       - Назначение и выплата социального пособия на погребение, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
       - Выполнение соответствующих федеральных и региональных нормативных правовых актов.
       - Регистрация граждан, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (далее - обманутые вкладчики), имеющих право на получение компенсационных выплат.
       - Назначение, перерасчет и выплата государственных пособий и других социальных выплат гражданам, имеющим детей, в т.ч. детей до 3-х летнего возраста, а также беременным женщинам и кормящим матерям для обеспечения их полноценным питанием, многодетным семьям.
       - Ведение банка данных (регистра) получателей пособий, компенсационных, ежемесячных денежных выплат и других мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
       - Организация работы с обращениями граждан и приема населения по вопросам социальной защиты.
Начальник отдела по предоставлению гражданам жилищных субсидий:
Федотова Виктория Владимировна
Адрес: 600009, г. Владимир, ул. Северная, 28А
Телефон: (4922) 42-24-27
Часы приёма по личным вопросам:
Пн,Вт,Ср,Пт: 8.00-12.00; 13.00-16.30
Чт: 8.00-12.00
Функции:
       - осуществляет прием заявлений, назначение, перерасчет и выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       - организует проведение разъяснительной работы о правилах предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием общедоступных для населения источников информации.
       - формирует и ведет банк данных получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       - составляет прогнозы о сумме расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
       - организует работу с обращениями граждан, ведет прием по вопросам в пределах своей компетенции.
       - осуществляет иные функции в соответствии с целями и задачами, стоящими перед Учреждением.
  Заведующий сектором кадров и делопроизводства:
Фомина Татьяна Евгеньевна
Телефон: (4922) 38-40-69
Функции:
       - организация работы в управлении по соблюдению законодательства о труде и по вопросам делопроизводства;
       - ведение кадрового делопроизводства в учреждении;
       - ведение трудовых книжек  работников учреждения;
       - формирование и ведение личных дел работников учреждения;
       - организация и проведение тарификации работников учреждения;
       - проведение работы по оформлению пенсий работников учреждения;
       - ведение работы по организации и ведению воинского учета категорий работников, подлежащих воинскому учету
       - составление и контроль за соблюдением графика отпусков работников учреждения;
       - проведение работы по социальному страхованию работников учреждения;
       - организация и проведение работы по поощрению и награждению;
       - ведение в установленном порядке делопроизводства учреждения;
       - ведение базы автоматизированной системы документооборота учреждения;
       - анализ состояния исполнения контрольных документов;
       - подготовка ответов на письменные обращения граждан в установленном порядке;
       - проведение консультаций работников учреждения по кадровым вопросам и по вопросам делопроизводства;
       - анализ работы отдела в соответствии с планом работы учреждения.
Заведующий сектором правового обеспечения, юрисконсульт:
Осипова Наталья Аркадьевна
Телефон: (4922) 54-02-24
Функции:
       - организация правовой работы в учреждении и обеспечение единообразного применения требований законодательства по вопросам компетенции учреждения;
       - обеспечение защиты интересов учреждения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
       - проверка соответствия требованиям действующего законодательства представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов и других документов правового характера;
       - организация работы в управлении по заключению договоров по вопросам компетенции учреждения;
       - проведение юридических консультаций для граждан в установленном порядке по правовым вопросам компетенции учреждения;
       - рассмотрение в установленном законом порядке предложений, заявлений, жалоб граждан, прием по личным вопросам и проведение по ним необходимой работы.
Начальник отдела автоматизации:
Кирсанова Анна Сергеевна
Телефон: (4922) 54-55-50
Функции:
       - Систематическое изучение управленческих процессов с целью выявления участков работ требующих автоматизации;
       - Внедрение новых программных продуктов и средств комплексной автоматизации;
       - Подготовка в установленном порядке предложения по размещению государственного заказа на поставку компьютерной и оргтехники, разработку программного обеспечения для нужд управления;
       - Программное обеспечение компьютерной техники управления;
       - Координирование работы отделов и секторов управления по ведению персонифицированного учета получателей социальных льгот, пособий и компенсаций.
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер:
Акопова Татьяна Викторовна
Адрес: 600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 53, каб. 26
Телефон: (4922) 54-38-26
Функции:
       - контроль сохранности государственной собственности, за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
       - проведение единой учетной, отчетной и налоговой политики в учреждении;
       - составление бюджетных смет, а также расчетов и обоснований к бюджетным сметам на очередной финансовый год на содержание Учреждения, на выполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, бюджетных смет, расчетов и обоснований к сметам по учреждениям социального обслуживания, находящимся на территории города Владимира;
       - осуществление контроля надлежащего исполнения сводной бюджетной росписи по отрасли;
       - организационное и методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью по всем видам деятельности учреждения и подведомственных учреждений.
       - ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, и других нормативно-правовых актов;
       - осуществление расходов на реализацию предусмотренных действующим законодательством мер социальной поддержки: ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц признанных пострадавшими от политических репрессий, многодетных семей, малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, граждан, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР»,  мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан;
       - осуществление расходов на мероприятия  по назначению и выплате в установленном порядке пособий и компенсационных выплат:  гражданам, имеющим детей, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и другие выплаты в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Губернатора области;
       - своевременное проведение необходимых расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
       -  обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплин, расходования полученных из банка средств по назначению, должного порядка хранения бухгалтерских документов, регистров учета, а также бухгалтерского архива;
       - оказание методической и практической помощи по ведению бухгалтерского учета подведомственным учреждениям;
       - разрешать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности.
Начальник отдела по вопросам социального обслуживания граждан:
Кербенева Татьяна Евгеньевна
Адрес: 600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 53, каб. 21
Телефон: (4922) 54-55-73, 38-33-50
Функции:
       - организация работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании;
       - организация приема заявлений на предоставление социального обслуживания;
       - организация работы комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании;
       - разработка индивидуальных программ предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании;
       -  контроль за предоставлением социальных услуг в социальных учреждениях и учреждениях социального обслуживания;
       - организация профилактических мероприятий, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан;
       - организация в рамках межведомственного взаимодействия социального сопровождения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
       - выдача направлений в учреждения социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
       - прием документов для направления граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные и социально-оздоровительные учреждения социального обслуживания;
       - организация работы учреждения по информированию граждан о деятельности учреждения и мерах социальной поддержки различных категорий населения.