

Адрес:
600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, 53
Тел./Факс: (4922)-343537
E-mail: vladimir_uszn@avo.ru
Время работы:
пн.-пт.: 8:00 - 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием граждан в клиентских службах:
8:00 – 16:00 (без перерыва).
По четвергам прием с 8:00 до 19:00
Прием по предварительной записи осуществляется исходя из установленного графика:
понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
четверг: с 8.00 до 18.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
пятница: с 8.00 до 15.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
Продолжительность приема в предпраздничные дни уменьшается на 1 час.
Предварительная запись осуществляется через официальный сайт vladimir.social.33.ru, либо по телефонам соответствующих отделов:
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району
(4922) 54-46-30
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району
(4922) 35-33-44
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району
(4922) 21-00-21
Отдел по предоставлению гражданам жилищных субсидий
(4922) 42-24-27
Номер единого социального телефона:
8-800-450-01-21
Единый номер вызова экстренных служб:
112
Отделы и секторы учреждения
|
Заместитель директора учреждения Гарева Татьяна Валентиновна (отдел социальной защиты населения по Ленинскому району) Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 53 Телефон: (4922) 54-46-30 Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00 Заместитель директора учреждения Салякина Ольга Николаевна (отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району) Адрес: 600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, 39 Телефон: (4922) 35-33-44 Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00 Заместитель директора учреждения Кербенева Татьяна Евгеньевна (отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району) Адрес: 600031, г. Владимир, ул. Юбилейная, 44 Телефон: (4922) 21-00-21 Часы приёма по личным вопросам: Каждый вторник с 8.30 до 12.00 |
Функции отделов: - реализуют вопросы обеспечения выполнения полномочий и функций, возложенных на учреждение по предоставлению мер социальной поддержки соответствующего района города, в том числе принятие и подписание решений на осуществление выплат (отказов по выплатам); - осуществляют прием граждан по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан; - осуществляют информирование и консультирование граждан по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения в рамках действующего законодательства; - организуют и обеспечивают предоставление государственных услуг в рамках своей компетенции; - осуществляют межведомственное взаимодействие с учреждениями и организациями по вопросам получения информации, необходимой для назначения мер социальной поддержки с правом подписи запросов, служебных писем по вопросам, территориально входящих в компетенцию отделов на бланках отделов, утвержденных приказом от 09.01.2023 № 1; - осуществляют методическое обеспечение деятельности учреждения; - осуществляют подготовку и своевременное предоставление отчетной документации учредителю и другим органам; - ведут вопросы организации оказания своевременной и комплексной помощи семьям граждан, призванных на военную службу в зону специальной военной операции, а также членам их семей; - ведут вопросы организации оказания помощи лицам, прибывших в регион из Украины, ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей; осуществляют контроль за деятельностью Пунктов временного размещения, находящихся на территории соответствующего района; - проводят совещания, семинары, встречи по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения; - участвуют в работе различных комиссий, созданных для решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения, и других комиссий; - обеспечивают соблюдение норм служебной этики и служебного поведения работниками учреждения; - обеспечивают соблюдение положений охраны труда, электробезопасности, правил противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности, информационной безопасности. |
|
Начальник отдела по предоставлению гражданам жилищных субсидий: Федотова Виктория Владимировна Адрес: 600009, г. Владимир, ул. Северная, 28А Телефон: (4922) 42-24-27 Часы приёма по личным вопросам: Пн,Вт,Ср,Пт: 8.00-12.00; 13.00-16.30 Чт: 8.00-12.00 |
Функции: - осуществляет прием заявлений, назначение, перерасчет и выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. - организует проведение разъяснительной работы о правилах предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием общедоступных для населения источников информации. - формирует и ведет банк данных получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. - составляет прогнозы о сумме расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. - организует работу с обращениями граждан, ведет прием по вопросам в пределах своей компетенции. - осуществляет иные функции в соответствии с целями и задачами, стоящими перед Учреждением. |
|
Заведующий сектором кадров и делопроизводства: Фомина Татьяна Евгеньевна Телефон: (4922) 38-40-69 Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 53, кабинет 22 |
Функции: - организация работы в управлении по соблюдению законодательства о труде и по вопросам делопроизводства; - ведение кадрового делопроизводства в учреждении; - ведение трудовых книжек работников учреждения; - формирование и ведение личных дел работников учреждения; - организация и проведение тарификации работников учреждения; - проведение работы по оформлению пенсий работников учреждения; - ведение работы по организации и ведению воинского учета категорий работников, подлежащих воинскому учету - составление и контроль за соблюдением графика отпусков работников учреждения; - проведение работы по социальному страхованию работников учреждения; - организация и проведение работы по поощрению и награждению; - ведение в установленном порядке делопроизводства учреждения; - ведение базы автоматизированной системы документооборота учреждения; - анализ состояния исполнения контрольных документов; - подготовка ответов на письменные обращения граждан в установленном порядке; - проведение консультаций работников учреждения по кадровым вопросам и по вопросам делопроизводства; - анализ работы отдела в соответствии с планом работы учреждения. |
|
Заведующий сектором правового обеспечения, юрисконсульт: Осипова Наталья Аркадьевна Телефон: (4922) 54-02-24 Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 53, кабинет 24 |
Функции: - организация правовой работы в учреждении и обеспечение единообразного применения требований законодательства по вопросам компетенции учреждения; - обеспечение защиты интересов учреждения в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; - проверка соответствия требованиям действующего законодательства представляемых на подпись директору учреждения проектов приказов и других документов правового характера; - организация работы в управлении по заключению договоров по вопросам компетенции учреждения; - проведение юридических консультаций для граждан в установленном порядке по правовым вопросам компетенции учреждения; - рассмотрение в установленном законом порядке предложений, заявлений, жалоб граждан, прием по личным вопросам и проведение по ним необходимой работы. |
|
Начальник отдела автоматизации: Кирсанова Анна Сергеевна Телефон: (4922) 54-55-50 Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 53, кабинет 23 |
Функции: - Систематическое изучение управленческих процессов с целью выявления участков работ требующих автоматизации; - Внедрение новых программных продуктов и средств комплексной автоматизации; - Подготовка в установленном порядке предложения по размещению государственного заказа на поставку компьютерной и оргтехники, разработку программного обеспечения для нужд управления; - Программное обеспечение компьютерной техники управления; - Координирование работы отделов и секторов управления по ведению персонифицированного учета получателей социальных льгот, пособий и компенсаций. |
|
Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер: Акопова Татьяна Викторовна Адрес: 600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 53, каб. 26 Телефон: (4922) 54-38-26 |
Функции: - контроль сохранности государственной собственности, за правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей; - проведение единой учетной, отчетной и налоговой политики в учреждении; - составление бюджетных смет, а также расчетов и обоснований к бюджетным сметам на очередной финансовый год на содержание Учреждения, на выполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством, бюджетных смет, расчетов и обоснований к сметам по учреждениям социального обслуживания, находящимся на территории города Владимира; - осуществление контроля надлежащего исполнения сводной бюджетной росписи по отрасли; - организационное и методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью по всем видам деятельности учреждения и подведомственных учреждений. - ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, и других нормативно-правовых актов; - осуществление расходов на реализацию предусмотренных действующим законодательством мер социальной поддержки: ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц признанных пострадавшими от политических репрессий, многодетных семей, малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, граждан, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР», мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан; - осуществление расходов на мероприятия по назначению и выплате в установленном порядке пособий и компенсационных выплат: гражданам, имеющим детей, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и другие выплаты в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Губернатора области; - своевременное проведение необходимых расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами; - обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплин, расходования полученных из банка средств по назначению, должного порядка хранения бухгалтерских документов, регистров учета, а также бухгалтерского архива; - оказание методической и практической помощи по ведению бухгалтерского учета подведомственным учреждениям; - разрешать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности. |
|
Начальник отдела по вопросам социального обслуживания граждан: Папушкина Ольга Викторовна Адрес: 600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 53, каб. 21 Телефон: (4922) 54-55-73, 38-33-50 |
Функции: - организация работы по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании; - организация приема заявлений на предоставление социального обслуживания; - организация работы комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании; - разработка индивидуальных программ предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании; - контроль за предоставлением социальных услуг в социальных учреждениях и учреждениях социального обслуживания; - организация профилактических мероприятий, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан; - организация в рамках межведомственного взаимодействия социального сопровождения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; - выдача направлений в учреждения социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - прием документов для направления граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные и социально-оздоровительные учреждения социального обслуживания; - организация работы учреждения по информированию граждан о деятельности учреждения и мерах социальной поддержки различных категорий населения. |
|
Заведующий сектором Территориальный координационный центр (по г.Владимиру): Байкалова Татьяна Владимировна Адрес: 600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, д.53, каб. 28 телефон: (4922) 54 58 46 |
Функции: - выявление граждан, нуждающихся в уходе; - определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу; - формирование индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг; - формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода; - организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу; - проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода. В рамках отдельных полномочий органа опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, либо ограниченно дееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами: - выявление и ведение учета граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства; - осуществление подбора и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в соответствии с Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927. |

